Абонентам
Специалисты МУП «Водоканал» призывают обращать внимание на информацию в квитанции – абонентам, у которых вышел срок поверки, напечатано соответствующее сообщение.
На поверку приборов учёта отводится три месяца, в течение которых начисления осуществляются по среднему значению. Если счётчики так и не прошли поверку в установленный срок – на четвёртый месяц ресурсоснабжающая организация по закону обязана выставить объем воды и водоотведения по нормативу с учетом повышающего коэффициента.
Для проведения поверки ПУ необходимо обращаться в специальные аккредитованные организации (МУП «Водоканал» поверку не осуществляет).
Перечень организаций, аккредитованных на этот вид деятельности, можно посмотреть на сайте www.fsa.gov.ru.
В целях корректного занесения данных о поверке абонент может предоставить свидетельства и акты о поверке в «МУП Водоканал» по электронной почте: rkc@vod12.ru или при личном посещении абонентского отдела по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Я. Эшпая,113.
МУП «Водоканал» г.Йошкар-Олы» муниципального образования «Город Йошкар-Ола»Адрес: 424039, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Дружбы, д.2 Телефон (колл-центр): (8362) 23-51-25 Телефон (диспетчерская): (8362) 41-81-00 Телефон горячей линии по вопросам тех. присоединения: (8362) 41-82-00 Телефон (приемная): (8362) 41-84-21 E-Mail: mupvk@mari-el.gov.ru info@vod12.ru Контакты перейти
Политика в отношении обработки персональных данных |
Обратная связьПри нажатии на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики, Политики в отношении обработки персональных данных и других документов и даете согласие на сбор, обработку ваших персональных данных согласно условиям, описанным в Политике в отношении обработки персональных данных. |